Мой художественный метод основан на трех составляющих. Первую из них можно описать через найденный объект (обет шоцуё). Это модернистское понятие описывает прием работы с предметами, которые были буквально найдены художником. В случае с найденными объектами в виртуальном пространстве я сохраняю логику этого понятия, но созидательный момент проявляется более явно, поскольку изъятие цифрового объекта из цифрового пространства подразумевает заключение его в формат файла-изображения. Таким образом найденный объект не только скрыт от беглого взгляда, но вообще не существует обособленно до момента обнаружения. Поиск таких объектов производят мои глаза и мой мозг. Я не ищу намеренно конкретный объект. Следующая составляющая метода — это двойная деконструкция реальности. Первая деконструкция полностью техногенная и подразумевает, что трехмерная модель — это документация физического измерения, передающая структурную и объемную конфигурации. Через сенсоры и алгоритмы системы ГЛРАК я создаю цифровую реальность. Получившуюся модель я подробно изучаю. Третья составляющая метода связана с выразительными особенностями трехмерных моделей. Их можно описать через понятие кибер-субстанции — поверхности которые заполняют объекты в пространстве. Получившиеся в итоге текстуры поверхностей узнаются, но не ощущаются настоящими. Они становятся текучими, плавными и слегка мутными. Дальнейшая работа с кибер-субстанцией — это процесс создания новой пластической формы. После своего окончательного осуществления эта форма является новым оригиналом и становится авторским рисунком, который я могу дополнить с помощью некоторых технологических приемов.